Когда будет результат?

Черные методы продвижения могут привести к выпадению сайта из поиска, вернуть его можно будет минимум через месяц.

Оптимально если клиент услышит ответ на этот вопрос до начала работ и будет готов к тому, что продвижение процесс не быстрый. Продвижение сайта занимает несколько месяцев и может проходить по-разному: от плавного увеличения до резких скачков после долгого застоя. Достоверно назвать срок, когда клиент получит оптимальный результат, никто не сможет, так как между клиентом и заказчиком всегда будет поисковая система, которая работает по своим алгоритмам. Чрезмерное влияние на них может быть расценено как нарушение пользовательского соглашения, и привести к санкциям.

Оценка срока является весьма неточной, но чересчур короткие сроки вывода в десятку, например 1 месяц, сейчас просто нереальны из-за технических ограничений самих поисковых машин. Если Вам обещают такой срок, то, вероятнее всего, имеется в виду другая услуга - контекстная реклама. Фактически компания, выполняющая работу, будет права, ведь она выведет ваш сайт на первую страницу, но на самом деле это совершенно другая услуга.

Основные факторы, влияющие на скорость продвижения

Основным фактором, влияющим на продвижение, является сама поисковая система. Но если ее откинуть, то можно перечислить следующие составляющие.

Оптимизация сайта - это комплекс внутренних работ с сайтом, направленный на улучшения индексации сайта.
  • Наличие уникальных текстов. Зачастую клиенты не уделяют внимание текстам и просто заимствуют их у других сайтов. Бывают ситуации, когда сайт вообще не имеет текстов и состоит из одних картинок. Специалисты нашей компании проанализируют и составят рекомендации для написания или самостоятельно разместят тексты на сайте.
  • Наличие заголовка для роботов (title). Заголовки не только должны существовать, но они также должны быть уникальны для каждой страницы. Обычно, если сайт изначально создается под продвижение, уникальность заголовка задается на уровне программы сайта, при этом у администратора есть возможность отредактировать заголовок. Нашим специалистам приходилось работать с сайтами, где такая возможность отсутствовала, в этом случае работа ведется через программу сайта.
  • Оформление текста. Грамотное оформление текста позволяет пользователям быстро разобраться с большими объемами текста, а поисковым роботам - составить представление о валидности страницы.
  • Возраст сайта. Этот фактор имеет значение, если сайт недавно сделан и поисковым системам может потребоваться немного больше времени для того, чтобы найти и проиндексировать все страницы сайта. Поисковым системам можно немного помочь, сообщив об адресе сайта в специальные сервисы.
  • Карта сайта. Карта помогает не только пользователям, но и роботам, особенно если сайт имеет многовложенную, разветвленную структуру. Это поможет поисковому роботу держать список страниц в актуальном состоянии без потери данных.
  • Запрещающие теги. Иногда разработчики забывают снять специальные запрещающие теги для поисковых роботов, ведь в процессе разработки на страницах может быть расположен весьма пространный текст, но благодаря запрещающим тегам сайт не показывается в поисковой выдаче. Убрать эти теги можно, зайдя в программу сайта.
  • Ссылки внутри сайта. Администратор сайта при наполнении может помочь поисковым роботам, если расставит ссылки со страниц на другие страницы своего сайта, это же прием может помочь навигации пользователя.

Перечисленные способы ускорения продвижения относятся к оптимизации сайта и могут быть выполнены как нашими специалистами, так и специалистами заказчика. Мы можем дать общие рекомендации, которые позволят правильно оптимизировать сайт.

Перечисленные способы ускорения продвижения относятся к оптимизации сайта и могут быть выполнены как нашими специалистами, так и специалистами заказчика. Мы можем дать общие рекомендации, которые позволят правильно оптимизировать сайт.
Если у Вас нет специалистов, способных быстро и корректно выполнять задания оптимизаторов, то лучше это доверить самим оптимизаторам. Тем самым Вы можете ускорить работы и улучшить качество работ по продвижению.

За продвижение заплачено, а результатов нет

Конверсия - показатель соотношения пользователей к обратившимся за товаром или услугой людей.

Если на стадии переговоров исполнитель и заказчик не обсудили желаемый результат и в договоре это тоже не упомянуто, то результатов может и не быть. Если в договоре не оговорены сроки, то результатов можно ждать очень долго. Бывают ситуации, когда клиент просто не читает договор, полностью доверяя исполнителю. В итоге через 2-3 месяца кропотливой работы специалист сталкивается с вопросом от заказчика: "А где результат?". Дело в том, что продвиженец работает в рамках договора, стремясь выполнить его условия. Заказчик же, не читавший договор, может ожидать от работы совершенно иного. Из-за этого очень часто возникают конфликты.

Продвижение не приносит покупателей, продвижение приносит пользователей

Продвижение не приносит покупателей, продвижение приносит пользователей. Поэтому если пользователю Ваше предложение не понравится он не станет покупателем, даже не позвонит. В этих случаях мы рекомендуем посмотреть на своих конкурентов по поисковой выдаче, ведь именно с ними пользователи сравнивают Ваше предложение. Обратите внимание на оформление, описание, дополнительные предложения, скидки и акции. Иногда пользователи не обращаются потому, что компания скрывает цены на товары или услуги, по телефону дозвониться невозможно и потенциальные клиенты, имея большой выбор аналогичных предложений, уходят к конкурентам. Возможно, показатель конверсии мал не из-за ошибок при составлении договора на продвижение, а из-за недостаточно привлекательного предложения на самом сайте.

Если результат работ Вас не устраивает, мы готовы пересмотреть условия договора и предложить оптимальный вариант.

Баннерная реклама
Новости, статьи и блоги
Контекстная реклама – это незаменимое средство для того, чтобы быстро привести на ваш сайт целевых посетителей.
О продвижении
ПромоПрофи
Телефон
для справок:
Проконсультироваться  или  Отправить заявку