Баннеры на коммерческих сайтах

Очень многие клиенты просят разместить на своих собственных сайтах различную анимацию, это могут быть как зацикленные баннеры, так и довольно длинные flash-ролики. В редком случае они несут дополнительный функционал или удобство навигации, зачастую это бесполезные, грубо вписаные в дизайн сайта чужеродные элементы не несущие никакой полезной смысловой нагрузки.

Почему мы против баннеров на коммерческих сайтах

По последним оценкам специалистов до 50 % покупок в Сети срывается из - за баннеров. Такие данные предоставила компания Zona Research, их исследования показали, что до половины on-line - транзакций не завершаются. Убытки от прерванных транзакций составляют около 25 млрд долларов в год по всему миру.

Примерно 82 % прерываний связано с медленно грузящимися страницами. Пользователь сам прерывает транзакцию, устав ждать загрузки. Как выяснилось, это свойственно не только пользователям с модемным соединением, но и людям, использующим выделенные линии. Сейчас средняя скорость загрузки страницы в Интернете составляет около 17 секунд, что является прямым следствием увеличения объемов графики и баннерной рекламы в Сети.

Сайт, содержащий большое количество графики или перегруженный посетителями, имеет на своем счету больше прерванных транзакций, чем более простой и лучше переносящий нагрузку сайт. 8 % всех прерванных транзакций связаны с внутренними ошибками программного обеспечения как у пользователя, так и на сервере, где он находится. Особенно часты эти ошибки при использовании для просмотра сайта браузера Internet Explorer.

Еще одной причиной, по которой покупатели выбирают товар, но не совершают покупок, является недостаточная разработанность веб - интерфейса для передачи финансовых сведений. По мнению исследователей, создатели интернет - магазинов и других сайтов, предлагающих платные услуги, больше заботятся о сетевой рекламе, чем об удобстве покупателей.

Кроме того, большое количество мобильных устройств, таких как IPhone и IPad не поддерживают флеш анимацию и все сообщения, которые на баннере до таких пользователей не будут донесены. Более печальна ситуация, когда весь сайт разработан на flash, такие сайты зачастую обречены быть дорогой игрушкой и не более.

Есть ли выход?

Если заказчик хочет выгодно представить свой товар, сообщить о выгодных ценах, акциях и пр. сделать это можно и без флеш баннеров. Мы рекомендуем использовать статичные картинки (рекламные "уши"), которые не будут мельканием отвлекать пользователей от выбора товара и уж тем более от оформления покупки.

Если нужно выгодно показать большими картинками товар, услуги или презентацию возможностей компании, сделайте это только на главной странице, а внутренние оставьте для описания товаров и услуг. Небольшой программный код позволит перелистывать картинки автоматически, что создаст эффект анимации без flash.

Баннерная реклама
Новости, статьи и блоги
Контекстная реклама – это незаменимое средство для того, чтобы быстро привести на ваш сайт целевых посетителей.
О продвижении
ПромоПрофи
Телефон
для справок:
Проконсультироваться  или  Отправить заявку