Объявление для контекстной рекламы

От настроек компании зависит очень многое, а точнее все, вы можете получить с рекламы отдачу или просто потратить деньги.

Текст объявления

Объявление для контекста имеет определённое ограничение: 33 знака, включая пробелы и знаки препинания для заголовка и 75 знаков для объявления (данные для Яндекс.Директ), поэтому необходимо ёмко изложить ваше предложение. В нём обязательно должны присутствовать слова, которые являются основой объявления. Система позволяет в рамках одной компании создать несколько объявлений.

География объявления

Фактор, который глупо не учитывать, но анализируя рекламу, мы встречаем объявления из других регионов, для чего оно показывается в другом регионе объяснить можно. Возможно это мошенничество рекламного агентства, неопытность специалиста или желание руководителя присутствовать в других регионах. Эффективность такой рекламы скорее всего стремиться к "0" или с лихвой компенсируется продажами в своём регионе. Тем ни менее, мы бы посоветовали для компаний, которые хотят попробовать рекламироваться в других регионах внимательно оценивать эффективность компании в соотношении клики/звонки(заказы) из другого региона.

Время показа

Конечно самое простое это показывать объявление круглосуточно, особенно если позволяет бюджет и в вашей компании работает круглосуточная служба поддержки, но таких компаний не много. Зачастую на сайте не всегда даже есть сервис для заказа или обратной связи, так что показы во вне рабочее время по выходным и праздникам могут оказаться мало эффективны. По нашим наблюдениям, на коммерческие сайты в области b2b по статистике очень мало частых возвратов или постоянной аудитории, так что если пользователь не оставил ни каких контактных данных, то скорее всего он уже не вернётся на сайт. Подумайте в какие временные рамки оптимально показывать объявление.

Минус слова

Самая важная часть объявления. Если не уделить этому достаточное внимание, то по объявлению может быть не корректные переходы. Наблюдая за рекламной выдачей иногда видишь совершенно не корректную рекламы. Например по запросу "банка" вы скорее всего найдёте объявление одного из банков. Наверно можно предположить, что если я ищу информацию о таре, то возможно мне потребуется и финансовое учреждение, но скорее всего это не так, тем ни менее, если я случайно или специально перейду по объявлению у рекламодателя спишутся деньги со счета. Есть множество других примеров.

Что бы составить качественное объявление мало потрать несколько часов и потом только пополнять счет, необходимо отслеживать переходы, корректировать объявление, уточнять и дробить его под различные запросы, делать максимально привлекательным для аудитории на которую он нацелен и это работа, которая отнимает гораздо больше времени, чем кажется.

Баннерная реклама
Новости, статьи и блоги
Контекстная реклама – это незаменимое средство для того, чтобы быстро привести на ваш сайт целевых посетителей.
О продвижении
ПромоПрофи
Телефон
для справок:
Проконсультироваться  или  Отправить заявку