Разработка сайтов
|
Продвижение сайтов
|
Контакты
|
Продвижение сайта на сегодняшний день является наиболее эффективным способом рекламы товаров и услуг. Можно долго перечислять достоинства и недостатки классических рекламных предложений, но вовремя оказаться в нужное время в нужном месте с тем товаром, который востребован, может только Интернет, вся остальная информация зачастую проходит фоном, лишь немногим удается обратить на себя внимание, и только единицы рекламных сообщений запоминаются.
В России более 40 миллионов пользователей Интернет, и пренебречь этим – значит поставить под сомнение развитие своего бизнеса. Интернетом пользуется наиболее экономически-активное население, способное приобретать товары и услуги. Большую аудиторию может собрать только телевидение и операторы сотовой связи, если объединятся, но стоимость такой рекламы будет во много раз выше.
Интернет-издание "Компьюлента" |
"...количество активных пользователей Рунета, которые выходят в онлайн хотя бы раз в неделю, достигло 30 млн человек. В столице Сетью пользуются 62% жителей старше 19 лет и 90% москвичей в возрастной группе от 14 до 30 лет. В крупных городах к активным пользователям Интернета в возрасте 14-30 лет относится более 70% населения. Ожидается, что в 2009 году темпы роста аудитории Рунета замедлятся и составят не более 10%."
"Компьюлента" 23 апреля 2009 года
Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, так же как и ответить на вопрос "Сколько стоит автомобиль?". При оценке стоимости, специалист учитывает множество факторов, которые влияют как на ценообразование, так и на сроки работ. Но для того, что бы начать переговоры, мы называем стоимость 7000 рублей в месяц. Это очень низкая цена на рынке, но мы не боимся ее называть, потому что главное в продвижении это результат.
Результатом продвижения должен быть рост посещаемости сайта, а вовсе не позиции в поисковике. Именно этот критерий является определяющим фактором при оценке. Чем больше потенциальных пользователей тем дороже стоимость продвижения. В некоторых случаях играет роль так называемый показатель "среднего чека".
Когда клиент хочет минимизировать затраты, мы идем ему на встречу и предлагаем начать работу со скромного бюджета, но с последующим его увеличением. Мы анализируем сайт, определяем целевые тематики, находим наименее конкурентные фразы и подготавливаем предложение под оговоренный бюджет.
Мы сразу предупреждаем, что проделываемая работа будет ограничена, но при желании и появлении возможности можно будет добиться большего результата, иногда в 2-3 раза.
Когда клиент объявляет конкурс на предоставление ему услуги по продвижению, он зачастую подходит к этому весьма потребительски, сравнивая продвижение с забиванием гвоздей: кто запросил наименьшую цену, то и будет выполнять работы. При этом сформулировать задачу для тендера он предоставляет самим конкурсантам. То есть получается ситуация, когда сам специалист определяет для себя сложность работ, оценивает их и выходит с этим предложением на конкурс. Естественно, что побеждает тот, кто смог наиболее запутанно для клиента сформулировать самую простую задачу. В итоге, в попытке сэкономить, клиент переплачивает.
Характеристика предложения | КП1 | КП2 | КП3 |
---|---|---|---|
Количество продвигаемых фраз |
10 |
12 |
10 |
Количество фраз в 10-ке через 6 месяцев | 8 | 10 | 7 |
Количество потенциальных пользователей через 6 месяцев* |
- | - | 1000 |
Стоимость работ | 7000 | 6000 |
7000 |
* - в коммерческий предложениях КП1 и КП2 отсутствую данные о потенциальной посещаемости для того, что бы не показывать результат труда, это и есть основная уловка.
Из таблицы видно, что для объективной оценки выгодности в первых двух предложениях не хватает данных о посещаемости, именно они являются основными, ведь чем выше потенциальная посещаемость, тем выше конкуренция, а значит и стоимость. Если клиент предоставляет нам предложение конкурентов на оценку, то, как правило, мы видим множество "дыр" (запросов с нулевой потенциальной посещаемостью) или отсутствие вспомогательных фраз. После заполнения пробелов в таблице, многое становится ясно, если заказчику не интересно платить за пустые фразы, то он выбирает нас. Конечно, бывают исключения, но мы с ними сталкиваемся редко, когда речь идет о минимальных бюджетах.
Баннерная реклама
|
Новости, статьи и блоги
Контекстная реклама – это незаменимое средство для того, чтобы быстро привести на ваш сайт целевых посетителей.
|
О продвижении
|
|
|