Система учета, счетчик посетителей

Вы не знаете что делают пользователи на вашем сайте и сколько их вообще?

Система учета представляет собой программу, разработанную специально для сбора данных о посетителях сайта. Существует очень много таких программ. Есть простые, которые ведут учет только пользователей; есть более сложные, позволяющие анализировать множество параметров при изучении аудитории сайта.

Вот некоторые из них:

LiveInternet - самая распространенная программа, разработанная российскими программистами, позволяет собрать данные об аудитории сайта более чем по 40 параметрам.

Google Analytics - разработка американской корпорации, не уступает по количеству данных LiveInternet, но имеет более продуманную логику при составлении отчетов и не теряет данные с течением времени.

Яндекс.Метрика - новый продукт от разработчиков Яндекса, призван прежде всего повысить эффективность проведения рекламных компаний в Яндекс.Директ.

Каждая система учета имеет свои достоинства и недостатки. Если клиент не доверяет одному источнику, мы можем установить несколько систем учета. Как показывает практика, расхождения действительно есть, но они не превышают 1-2 % от общих показателей и связаны в большей степени с алгоритмами учета.

Все системы учета собирают только те данные, которые позволяет им собрать программное обеспечение, установленное на компьютерах пользователей. Все различия лишь в форме выдачи информации и дополнительной визуализации данных.
В любом случае мы предоставляем клиенту все необходимые пароли доступа в счетчик и объясняем как он работает.

Отчеты, для чего они нужны?

Отчет - это подведение итогов деятельности за определенный период и в тоже время оценка деятельности оптимизатора и продвиженца.

Основным фактором, влияющим на форму отчета, является формулировка договора. Если для клиента важны позиции, мы составляем отчет о позициях. Но как показывает практика, наличие сайта даже на верхних строчках выдачи не гарантирует приток целевых клиентов, и, следовательно, стабильной прибыли. Тогда клиент начинает обращать внимание на количество и качество аудитории, которая посещает его сайт. В таких случаях мы предоставляем отчет уже не о позициях сайта в поисковых системах, а о количестве посетителей и их характеристиках.

В любом случае, при составлении отчетности мы придерживаемся основного правила: отчет должен быть ОБЪЕКТИВНЫМ. Клиент должен иметь возможность сверить цифры представленные в отчете. Если это позиции, то это выдача поисковой системы, если это данные о посещениях, то это независимая ни от продвиженца ни от разработчика сайта система учета. В противном случае отчет является просто отпиской.

Система учета – это единственный объективный критерий качества выполненных работ

Приведем пример. Однажды нам прислали форму отчетности, которую предоставляла другая компания для своего клиента. Там было множество цифр, вот некоторые из них: число часов, проведенных специалистом за работой; список каталогов, на которых был зарегистрирован сайт; а также много другой бесполезной для маркетолога информации. Дело в том, что на сайте отсутствовала объективная система учета, и чтобы хоть как-то отчитаться исполнитель просто выдумывал данные.

В своей работе мы стараемся создать такой отчет, который поможет руководителю или специалисту по рекламе по-новому посмотреть на свой бизнес, взглянуть на него глазами пользователя. По мнению многих руководителей, с которыми мы плодотворно работаем уже несколько лет, Интернет стал оказывать существенное влияние на их позиционирование на рынке.

Баннерная реклама
Новости, статьи и блоги
Контекстная реклама – это незаменимое средство для того, чтобы быстро привести на ваш сайт целевых посетителей.
О продвижении
ПромоПрофи
Телефон
для справок:
Проконсультироваться  или  Отправить заявку