Разработка сайтов
|
Продвижение сайтов
|
Контакты
|
К решению этого вопроса можно подойти двумя путями. Первый - когда заказчик ставит абстрактную задачу (например, «Хочу прорекламировать новинку телефона, на продажу которого у меня эксклюзивные права»). Второй – это когда заказчик подготавливает сценарий, делает раскадровку, а исполнитель анимирует и наполняет баннер спецэффектами.
В первом варианте заказчик полностью доверяется креативному мышлению исполнителя. Если он предоставил примеры своих работ, уровень которых полностью удовлетворяет заказчика, то можно вот так просто поставить задачу и получить результат.
Если у заказчика есть собственный отдел рекламы или баннер является частью какой-то имиджевой рекламной кампании сразу в нескольких форматах, то оптимальным будет предоставление четкого сценария, расписанного по кадрам, и предоставления визуальных материалов, подготовленных, например, для печатной продукции.
Что изображать на баннере? Идеально, если заказчик сформулирует задачу, опишет сценарий для статичных картинок, а специалист оформит это все в динамике. Огромной ошибкой практически любого заказчика является игнорирование физической площади баннера. В распоряжении дизайнера площадь в 240х130 пикселей, а сценарий и текстовый блок могут даваться под размер в 240х400 пикселей.
Для составления сценария нарисуйте таблицу, где размер ячейки будет примерно равняться физическому размеру баннера, а количество ячеек числу кадров. Напишите в ячейке тот текст, который Вы планируете разместить. Если у Вас это получилось - задание выполнимо, если нет, то лучше пересмотреть задание. Если Вам в баннере нужен какой-то физический объект: телефон, телевизор, диван и т.п., то лучше разработчику дать эти изображения, а в кадре просто написать "тут диван" или "Цена 5 000 рублей (красным)".
В любом случае, конечным продуктом является баннер, который должен привлекать внимание. Есть масса изображений, которые в любом случае притягивают взгляд (особенно мужчин), но их изображение не всегда уместно на баннере. Кроме того, привлекают баннеры, обещающие скидки, и баннеры с едой, особенно в предобеденное время. Но если на вашем баннере еда и скидки не уместны, то можно подумать над креативным решением. В любом случае, баннер должен быть позитивным, простым, понятным и легким.
И ни в коем случае не пишите на баннере телефон. Лучше разместите ссылку на сайт, где будет указан телефон, этого будет более чем достаточно.
Баннерная реклама
|
Новости, статьи и блоги
Контекстная реклама – это незаменимое средство для того, чтобы быстро привести на ваш сайт целевых посетителей.
|
О продвижении
|
|
|